Важные изменения в правилах dB Drag Racing сезона 2017 года!
1. Добавлен новый класс Super Street X для тех автомобилей участников, которые не проходят в класс Super Street и Extreme (по большей части это машины с измененной передней частью салона автомобиля).
2. По прежнему в России действует правило 2Х проводников на входе в усилитель (в месте замера мощности длиной не менее 15см) для всех классов дивизиона Street Stock.
3. Участники уличенные в "читерстве" по новым правилам будут дисквалифицированы минимум на 1 год и все их результаты за прошедший сезон будут аннулированы и удалены из всех таблиц результатов, а также будет отменено действующее членство в ассоциации на текущий соревновательный сезон.
4. Политика по постановке мировых рекордов изменилась, как вы все знаете рекорды сбрасываются после каждого сезона, так как меняются правила и ограничения в классах соревнований, а также сами классы. Если в прошлые года мировой рекорд засчитывался сразу на первом 3Х этапе соревнований, то есть кто был первый тот и получал бейдж мирового рекордсмена в классе на какое-то время, то теперь мировой рекорд засчитывается по результатам первых пяти этапов 3Х, начиная с даты публикации правил в этом сезоне это дата 16.01.2017
5. Важное разъяснение по поводу распорок в классах Super Street: в прошлом сезоне была неясность с трактовкой правил в этом вопросе. Официальная расшифровка для всех участников классов Super Street следующая: она будет применяться в течении всего сезона 2017. Согласно пункта правил 3-10a (Competitors may install a single floor-to-ceiling brace in front of the B-Pillar provided no other applicable rules are violated.), распорка должна быть расположена впереди "стойки B", при этом она ни коем образом не должна препятствовать проведению теста с веревкой (который определяет находится ли оборудование впереди или позади "стойки B" согласно пункту правил 6-2 (If any portion of the competitor's installation interferes with the judge's ability to perform the "string test", then the interfering obstruction must be easily removable), если распорка мешает проведению теста с веревкой и при этом она установлена впереди "стойки Б", то она должна быть сделана быстросъемной вне зависимости от того, видно что либо судье "на глаз" или нет, в случае если распорка находится позади "стойки Б", то она должна быть демонтирована на весь срок участия автомобиля в замерах dB Drag Racing.
6. С текущего сезона разрешено находится в автомобиле при давлении выше 150 dB, при использовании адекватных средств защиты слуха результат не будет уменьшен до 150 dB, как это было в предыдущие годы, а будет засчитан тот результат который показал участник во время своего замера. В случае, если адекватные средства защиты слуха будут отсутствовать на участнике - результат будет аннулирован. В случае, если это произойдет в раунде на выбывание участник автоматически проиграет этот раунд.
7. Также, в этом сезоне вводится правило о том, что любые изменения в системе участника в случае выхода оборудования из строя должны быть согласованы с главным судьей соревнований, любые замены оборудования связанные с поломками и любыми другими причинами запрещены без согласования с главным судьей на этапе соревнований, в противном случае при выявлении факта замены оборудования участник будет дисквалифицирован и отстранен от дальнейшего участия в этапе соревнований. Результат участника будет аннулирован.
8. Важные комментарии и уточнения по правилам класса Super Street X.
Первое (и самое важное): разрешены бронестекла в дверях без изменения их исходного размера.
Второе: крепление дверей на болты запрещено, но в случае, если у участника дверь закреплена на болтовые соединения, и при этом по кол-ву модификаций машина не проходит в класс Extreme - она по-прежнему останется в классе Super Street X.
Дополнительные петли разрешены в кол-ве не более одного комплекта плюсом к заводским.
Дополнительные замки на двери разрешены не более одного комплекта плюсом к заводским.
Примеры читов, за которые участник будет гарантировано дисквалифицирован на год с обнулением всех результатов за сезон:
Перемещение панели от моторного щита с целью заставить работать ее как порт. Вид снизу.
Перемещение панели от моторного щита с целью заставить работать ее как порт. Вид сверху.
Усилены сиденья при помощи фанеры.
Усилен пол при помощи стеклоткани и других материалов, увеличивающих жесткость и не являющихся виброизоляцией для АМ.
Плюсовые и минусовые кабели переплетены между собой с целью уменьшить снимаемую мощность.