Русская версия правил на 2022 год доступна по ссылке ниже:
Читать правила на Русском языке
Для удобства пользования все изменения относительно прошлого года выделены фиолетовым цветом, правила, которые прекратили свое действие отмечены фиолетовым цветом и зачеркнуты.
Оригинальная версия правил на Английском языке доступна по ссылке:
Читать оригинал правил на Английском языке
Важные изменения правил в 2022 году по отношению к 2021 году.
1. Класс Street Stock 500 был упразднен и теперь есть только один класс дивизиона Stock, Street Stock 1K. Главное отличие от остальных Stock классов — это ограничение по максимальной частоте 50Hz, обязательно наличие машины «Street Legal» т.е. страховки, регистрация и т.п. оформленной на участника ОБЯЗАТЕЛЬНО + машины проходят только те, которые с завода оснащены подушкой безопасности и передвигаются до этапа своим ходом. Так же чемпион класса после получения чемпионского титула более не сможет участвовать в данном классе, как и машина на которой он стал чемпионом даже если она будет перепродана другому участнику. Так же в данных классах нельзя участвовать с командными именами если в них не присутствует реальное имя участника, например: «Team dB DRAG-Sergey Tangel».
2. Класс Extreme 5K был упразднен.
3. Появилось ограничение по надстройке пола вниз (бывш. отсек для батарей) во всех классах Super Street и на данный момент, максимальная разрешенная высота надстройки вниз, составляет 15 дюймов (38.1см).
4. Разрешено размещать любые аудиокомпоненты внутри надстройки пола, если они не выходят за её пределы.
5. В классах дивизиона Super Street теперь допускается замена боковых и задних стекол в автомобиле на аналогичные по толщине стекла триплекс, толщиной не более 0,275 дюйма (7мм).
Важные изменения правил в 2021 году по отношению к 2019 году.
1. В дополнение к классу Street Stock 1K введен класс Street Stock 500 все остальные Stock классы относятся к дивизиону Pro Stock. Главное отличие от остальных Stock классов — это ограничение по максимальной частоте 50Hz, обязательно наличие машины «Street Legal» т.е. страховки, регистрация и т.п. оформленной на участника ОБЯЗАТЕЛЬНО + машины проходят только те, которые с завода оснащены подушкой безопасности и передвигаются до этапа своим ходом. Так же чемпион класса после получения чемпионского титула более не сможет участвовать в данных классах (500 и 1K) как и машина на которой он стал чемпионом даже если она будет перепродана другому участнику. Так же в данных классах нельзя участвовать с командными именами если в них не присутствует реальное имя участника, например: «Team dB DRAG-Sergey Tangel».
2. В классах Street Stock и Super Street допускается удалять внутренние усилители двери, а также вырезать части металла с внутренней части двери с целью размещения оформлений для фронтальных динамиков и самих динамиков.
3. Увеличена допустимая толщина дверных карт до 8 дюймов (измеряется от плоскости оригинальной двери).
4. Новое правило разрешает выступание динамиков вверх от линии остекления: «Оформления для установки динамиков и/или установленные на дверях динамики и/или части динамиков не должны выступать более чем на 2 дюйма (5,08 см) выше начала линии остекления двери».
5. В классе экстрим больше не требуется съемная центральная консоль. Снимать консоль может потребоваться только в случае серьезных сомнений у главной судьи по прохождению теста с веревкой.
6. В дивизионе Super Street теперь может использоваться один грузовой ремень для удерживания внешних частей транспортного средства при условии, что не нарушаются никакие другие применимые правила.
7. Баллы, набранные на финале 2019 года на сезон 2021 НЕ ПЕРЕХОДЯТ!
Примеры читов, за которые участник будет гарантировано дисквалифицирован на год с обнулением всех результатов за сезон:
Перемещение панели от моторного щита с целью заставить работать ее как порт, вид снизу.
Перемещение панели от моторного щита с целью заставить работать ее как порт, вид сверху.
Усилены сиденья при помощи фанеры.
Усилен пол при помощи стеклоткани и других материалов увеличивающих жесткость и не являющихся виброизоляцией для АМ.
Плюсовые и минусовые кабели переплетены между собой с целью уменьшить снимаемую мощность.